Ремонт кресла Dxracer - 19.02.21

25 февраля 2021
0 комментариев
  • вид работ - ремонт кресла
  • Работы - диагностика неисправности,выпрессовка колбы газ лифта из крестовины, снятие/установка колес, разборка сиденья, разработка и реализация решения по восстановлению геометрии сидения.
  • Стоимость комплектующих - 2000
  • Стоимость работы - 1600 рублей
  • Общая стоимость - 3600 рублей
  • Время ремонта - 1 час

Описание проделанных работ.

Очень не завидуем нашему клиенту, обладателю кресла Dxracer. Впервые он пришел к нам пару месяцев назад и попросил заменить механизм качания. С собой он принес только нижнюю часть кресла и никаких других жалоб не добавил. Мы спокойно заменили механизм, и человек довольный ушел домой. Через несколько дней он позвонил нам и попросил объяснить почему кресло может продолжать быть кривым, после замены механизма. Мы с высокой вероятностью "приговорили" крестовину. Но вдобавок, человек захотел узнать можем ли мы поменять поролон в сидении, так как сидеть в кресле, со временем, стало не очень удобно. Ну что же, это мы обычно легко и с удовольствием делаем. Приносите, говорим ваше кресло - разберемся и с кривизной и с мягкостью. То, что мы увидели было достаточно забавно. Причиной искривления оказалось то, что конусное отверстие в металлической крестовине, изначально было кривым и колба газ лифта в нем не могла удерживаться не только вертикально, но и даже просто стабильно. Это привело к необходимости замены как самой крестовины, так и колбы газ лифта. (Обычно мы меняем газ лифты только полностью, но принимая во внимание серьезные траты на ремонт, предстоящие клиенту и наличие под рукой вполне годной, немного б/ушной колбы, мы сочли возможным сделать исключение).  С комфортом посадки все оказалось еще интереснее. На наш взгляд, конструкция кресла не подразумевает комфортных ощущений в принципе. Дело в том, что у этой модели поролон опирается просто на три ремня, а именно в том месте, где сиденье должно максимально проминаться, у этого кресла проходит поперечная металлическая пластина крепления механизма качания. Данная схема на наш взгляд не работоспособна. Ремни удерживающие поролон не способны не допустить соприкосновения поролона с металлической переборкой, так как находятся с ней в одном уровне и любое их растяжение приводит к тому, что поролон разрезается об края переборки. Принимаем решение внести небольшие изменения в конструкцию, сформировав с помощью фанерного импланта нижнее основание сиденья, которое не может быть разрезано железной переборкой. Также, был положен дополнительный слой поролона, для компенсации износа сиденья и несколько возросшей жесткости посадки. Кресло теперь ровное и готово дальше служить на благо человеку.